22 июля 2024

advarts.ru

Бизнес и финансы

Когда бизнес будет смеяться

## Когда бизнес будет смеяться

Экономика — это серьезный бизнес, но иногда в ней случаются забавные вещи. От глупых маркетинговых кампаний до причудливых продуктов и услуг — мир бизнеса может быть полон юмора. В этой статье мы рассмотрим некоторые забавные случаи, которые заставят вас рассмеяться.

### Неудачные маркетинговые кампании

Маркетологи часто придумывают креативные и инновационные кампании, чтобы привлечь клиентов. Однако иногда их попытки целиком и полностью проваливаются.

— «Ужасный майонез Джимми Дина»

В 2013 году Джимми Дин представил новый майонез под названием «Ужасный майонез». Название должно было быть шуткой, но многие потребители восприняли его буквально и посчитали майонез невкусным.

— «Taco Bell’s Naked Chicken Chalupa»

В 2012 году Taco Bell выпустила «Naked Chicken Chalupa», которая представляла собой куриную лепешку, наполненную обычной начинкой для чалупы. Однако многие клиенты жаловались, что куриная лепешка была слишком сухой и невкусной.

— «Old Spice’s ‘The Man Your Man Could Smell Like'»

В 2010 году Old Spice запустила рекламную кампанию под названием «The Man Your Man Could Smell Like», в которой пожилой мужчина по имени Исайя Мустафа соблазнял женщин своим мускулистым телом и ароматом Old Spice. Рекламные ролики были столь же странными, сколь и забавными и стали вирусными в Интернете.

### Причудливые продукты и услуги

Бизнес часто создает странные и необычные продукты и услуги, пытаясь выделиться на конкурентном рынке.

— «Туалетное вино»

В 2011 году французский винодел создал вино под названием «Pisse de Chat», что в переводе с французского означает «кошачья моча». Вино было сделано из винограда, растущего на почве, которая когда-то использовалась в качестве кошачьего туалета.

Читать статью  Ксерокопирования как бизнес

— «Блестящая туалетная бумага»

В 2015 году японская компания выпустила туалетную бумагу под названием «Sparkle Gold Roll», украшенную блестками. Туалетная бумага была предназначена для людей, которые хотели добавить немного гламура в свой туалетный опыт.

— «Умные носки»

В 2016 году компания выпустила «умные носки», которые можно было подключить к вашему смартфону. Носки могли отслеживать вашу активность, сон и температуру тела.

### Смешные истории о работе

Мир бизнеса может быть источником бесчисленных забавных историй о неудачах, странных коллегах и нелепых ситуациях.

— История о генеральном директоре, который сделал презентацию слайдов на своем лбу

В 2017 году генеральный директор компании выступил с презентацией, проецируя слайды на свой собственный лоб. Инцидент был запечатлен на камеру и широко распространился в социальных сетях.

— История о сотруднике, который подменил своего босса на свадьбе

В 2016 году сотрудник был вынужден заменить своего босса на свадьбе, когда последний заболел. Сотрудник не был знаком с парой или гостями, но выступил с импровизированной речью, которая вызвала смех у всех присутствующих.

— История о компании, которая случайно разослала своим клиентам письма с информацией о зарплате

В 2015 году компания случайно отправила своим клиентам письма с информацией о зарплате сотрудников. Ошибка произошла, когда компания использовала неправильный шаблон электронной почты.

### Смех как лекарство

Смех не только полезен для вашего физического и психического здоровья, но и может быть ценным активом в мире бизнеса. Смех может:

— Снижение стресса
— Улучшение настроения
— Повышение креативности
— Укрепление командного духа
— Привлечение клиентов

### Вывод

Мир бизнеса не всегда предсказуем. Иногда могут происходить забавные и даже абсурдные вещи. И хотя юмор может быть редким явлением в деловой среде, он может сделать рабочее место более приятным, продуктивным и прибыльным. Поэтому в следующий раз, когда вы столкнетесь с забавной ситуацией на работе, не бойтесь рассмеяться. Это может быть лучшим лекарством от беспокойства и напряженности делового мира.